27 мая Семинар Екатерины Стародубцевой

27 мая Семинар Екатерины Стародубцевой

Подбор персонала поколения Y

Интереснейший день про рекрутера, как полноценного знатока поколения Y. Ничего лишнего, только то, что поможет вам набрать именно ваших сотрудников. Анализ целевой аудитории ваших сотрудников, на каком языке говорить с поколением Y, зачем нужен HR бренд, что такое групповые собеседования и многое другое.
1. Как составить правильное объявление о наборе персонала, опираясь на ценности?
1.1 Поколение У: кто они?
1.2 Зачем нужна заявка на нового сотрудника? Как с ней работать?
1.3 Виды объявлений о наборе персонала
1.4 Эволюция объявлений о наборе персонала
1.5 Что такое ценности компании?
1.6 Анализ внутренней атмосферы компании
1.7 Конструктор современного объявления о наборе персонала
 
2. Как создать правильный имидж компании и что такое HR-бренд?
2.1 Что такое HR-бренд?
2.2 Как HR-бренд может отразиться на подборе персонала?
2.3 Каналы внешней коммуникации с потенциальным кандидатом
 
3. Основные источники привлечения кандидатов поколения Y
3.1 Онлайн-каналы
3.2 Офлайн-каналы
3.3 Обобщающая таблица
 
4. Виды собеседований
4.1 Телефонное собеседование
4.2 Индивидуальное собеседование
4.3 Пример бланка собеседования на линейную позицию
4.4 Групповое собеседование
4.5 Пример программы ассессмента
4.6 Пример теста
 
5. Работа с рекомендациями
5.1 Значение проверки рекомендаций
5.2 Бланк рекомендаций
 
По итогу семинара вы получите четкое понимание, кто ваши кандидаты, как правильно составить и объявление и где разместить. Научитесь проводить групповые собеседования и проводить интервью по телефону. 

 

Место: г. Новосибирск ул. Гоголя 189/1 отель-центр «Аванта»
Стоимость — 8000 рублей (при оплате до 15 мая и членам СФРиО — 7000 рублей)
Справки и заказ билетов +7 (383) 291-93-24
      стародубцева [627555]

 

Резюме

Должность: Директор и совладелица агенства HURMA Recruitment

Образование: Окончила Ленинградский Государственный Университет имени А.С. Пушкина по кафедре «Экономика и управление на предприятиях гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса», получила диплом Business Assistant по курсу Special course on internal corporate communications, culture and branding.

Карьера: Работает в ресторанном бизнесе порядка 14 лет. Начала свою карьеру с позиции официант в ресторане Фасоль на Гороховой улице в Санкт-Петербурге, далее выбрала направление HR в ресторанном бизнесе. Открывала, как HR, сеть ресторанов «Две палочки» в Москве, возглавляла отдел персонала сети баров «— Дорогая, я перезвоню..», HRBP «TGI Fridays», «Costa Coffe», возглавляла отдел персонала пятизвездочного отеля «Mistral Hotel & SPA».

Дополнительно:

С 2014 года управляет собственным кадровым агентством и ведет консалтинговые проекты.

Преподаватель курса HURMA Insider, семинар «Как искать звезд? Или разбор простых ошибок набора»

Организатор и автор Ресторанных HR-ников, совместно с Ириной Авруцкой создала проект WorkShop для ресторанных маркетолгов, PR и арт-директоров.

 

Об авторе

Belu4ik