Тренинг Елены Победоносцевой «Все дело в людях: как найти и удержать сотрудников».

 Елена Победоносцева — Консультант по управлению персоналом, совладелец консалтинговой компании UnoDosTres.

Более девяти лет в сфере ресторанного бизнеса. В том числе: ведущий бизнес-тренер сети ресторанов Холдинга Food Retail Group (более 30 ресторанов «Две Палочки»), директор по персоналу сети кофеен «Идеальная Чашка». 

Образование: факультет экономики и менеджмента СПбГТУ, Heinrich Heine University Düsseldorf, Germany.

Проводит тренинги и консультирует компании по вопросам управления персоналом в ресторанах и отелях, управления бизнесом и стратегией. Оказывает бизнес-консалтинг владельцам сетей в части стратегического и персонального развития, сопровождает бизнес непосредственно в процессе изменений.

Сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями: Food Retail group, ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов Евразия, сетью Фудзи, сетью суши-баров Суши вёсла, Бизе, сетью Mybox и др.

Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке «ПИР», преподает в бизнес-школе RMA (Москва), читает лекции в Бизнес-школе SWISSAM.

13 апреля с 10 до 13.00, МВК «Новосибирск Экспоцентр», ул. Станционная, 104

в рамках отраслевой конференции «HORECA ПЕРЕЗАГРУЗКА: тренды, прогнозы, инсайты»

«Все трудности и проблемы с персоналом решаемы — нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников — надо только знать, где их искать и как «заманивать»; можно обучить их работать так, как нужно, — надо лишь подходить к этому системно и последовательно; можно сделать их ответственными и инициативными — важно только определить, какие использовать подходы к мотивации. 
Семинар Елены Победоносцевой «Все дело в людях» построена по принципу «Бери и делай!». В нем представлены практические инструменты и конкретные рекомендации, способы решения проблемных ситуаций, авторские методики, инструкции, примеры из практики. Здесь вы найдете даже готовые тренинги и обучающие программы, которые легко сможете использовать для работы со своими сотрудниками. 
Этот семинар будет актуален для управляющих ресторанами и собственников бизнеса, которые никак не могут понять, где кроются проблемы и почему сотрудники у них не задерживаются; для тех, кто собирается открыть собственный ресторан; для менеджеров по персоналу и для всех заинтересованных в том, чтобы создать сильную команду и стабильный бизнес.»

Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением (непопулярное место),
ценами (слишком дорого), качеством кухни (не вкусно), с гостями, наконец (плохо идут)! И
далеко не сразу приходит понимание, что на успешность ресторана огромное влияние
оказывают люди, которые в нем работают. Ведь ресторан или кафе – это, как уже давно
известно, не просто заведение, куда приходят съесть обед. Это место со своей атмосферой,
место, куда приходят получить ощущения, эмоции, испытать чувства… ну и поесть, конечно.
И именно персонал ресторана делает атмосферу, наполняет гостя эмоциями. Поэтому
поведение ваших сотрудников может оказать сильнейшее влияние на то, какие эмоции
овладеют гостем. Как гостя приветствуют, как ведут себя в зале, как владеют меню, что
говорят о вашем заведении друзьям, с каким лицом идут на работу… все это сфера hr. И это
ваш успех или провал.
Программа тренинга
Часть 1. Основные аспекты управления в части персонала в ресторане
Истории из жизни
Зона ответственности сотрудников в ресторане
Что такое профессиональные компетенции
Задачи и функции менеджмента
Компетенции руководителей в ресторане
Профиль должности: основной инструмент для руководителя, что это и как это
использовать.
Какие люди? Связь с ключевой идеей заведения.
Часть 2. Подбор персонала
Какой персонал нам нужен?
Как сделать так, чтобы они пришли?
Как «увидеть» их на собеседовании?
Личностные свойства и методики выявления
Практика
Часть 3. Адаптация персонала
О чем мечтает ресторатор? и что на самом деле получает…
Вопросы создания системы
Кого нужно обучать в ресторанном бизнесе
Принципы создания системы обучения стажеров
Система сопровождения новичка
Практика
Конструктивная обратная связь
Зона ближайшего развития
Практика
Теория поколений
Часть 4. Обучение действующих сотрудников
Подход к созданию системы обучения
Компетенции официантов
Принцип использования метода тренинга
Принцип работы с сопротивлением
Метод Колба
Формирование навыка
Лестница компетентности
Какими компетнциями должен обладать обучающий тренер
Кто есть на рынке?
Позиции на рынке
Вы узнаете
• Какие именно люди должны работать в вашем ресторане, что бы показатели
эффективности вас радовали;
• Как до мелочей продумать кто нам нужен и, главное, как это оценить;
• Как составить объявление так, что бы оно достигло цели
• Как подобрать подходящий метод поиска персонала;
• Что делать с новичками и как их не потерять в первую же неделю;
• Что входит в «постоянное обучение сотрудников»
• Как использовать современные методы обучения
• Как работать с сопротивлением команды к обучению
• Как оценивать обучение

Стоимость:

При оплате о 11 апреля — 4.000 рублей за билет

 

Справки и заказ билетов +7(383) 291-93-24 / info@sibfrio.ru

 

Об авторе

Анна Игнатова

Один комментарий

  1. […] Семинар: «Все дело в людях: как найти и удержать сотр… […]

Отставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *