Семинар-тренинг обслуживание БАНКЕТОВ И ФУРШЕТОВ в РЕСТОРАНЕ И НА ВЫЕЗДЕ: «От первого звонка клиента до получения отзыва о проведённом мероприятии»

13 апреля c 14 до 18.00 в рамках конференции Horeca Перезагрузка

Для владельцев, руководителей высшего и среднего звена ресторанов, банкетных служб, кейтеринговых компаний и других заведений общепита, связанных с выездным обслуживанием мероприятий

ПРОГАММУ ВЕДЕТ

Погодин Кирилл Сергеевич,

консультант по кейтерингу, основатель проекта CateringConsulting.ru, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров, автор нескольких книг о кейтеринге, учредитель премии «Кейтеринг года».

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа для тех, кто хотел бы узнать, как ресторанное обслуживание мероприятий можно организовывать системно. Узнать этот бизнес четко и по шагам. Взять на вооружение лучшие подходы и решения. Развивать свое предложение и услугу комплексно. Программа также поможет скорректировать и улучшить работу с клиентами, взять на вооружение современные принципы формирования меню и составления индивидуального коммерческого предложения.

 

Эксклюзив!!! Примеры реальных коммерческих предложений крупнейших банкетных служб и кейтерингов. И отличная подборка фотографий для того, чтобы не просто услышать, но и увидеть все самое интересное!

 

ЦЕЛЬ

Системные знания о выездном ресторанном обслуживании.

Стоимость:

При оплате о 11 апреля — 8.000 рублей за билет

Приобретение после 11 апреля — 12.000 рублей за билет.

Справки и заказ билетов +7(383) 291-93-24 / info@sibfrio.ru

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

1.     ВВЕДЕНИЕ

1.1.           Категории клиентов или кому все это надо?

1.2.           Особенности корпоративного клиента и как с ним работать

1.3.           Особенности продажи услуг и о чем нельзя забывать

1.4.           В каких случаях клиенту нужен кейтеринг?

1.5.           Продажи банкетных услуг

2.     ПРОДАЖА

2.1.           Как правильно принять запрос заказчика

2.2.           Что такое идеальное коммерческое предложение

2.3.           Переговоры и что про них надо знать

2.4.           Как организовать и провести дегустацию

2.5.           Заключение договора

3.     ПОДГОТОВКА

3.1.           Как передать мероприятие в подготовку

3.2.           Из чего складывается подготовка к мероприятию

3.3.           В чем специфика подготовки масштабных мероприятий

4.     ПРОВЕДЕНИЕ

4.1.           Из чего состоит подготовка к обслуживанию

4.2.           Как правильно организовать обслуживание мероприятия

4.3.           Что надо знать о заезде на любую стороннюю площадку

4.4.           Что такое выезд с площадки и как все сделать правильно

4.5.           Специфика проведения масштабных мероприятий

5.     ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА

5.1.           Мойка посуды и что надо о ней знать

5.2.           Химчистка текстиля – как это бывает

5.3.           Работа с базой персонала – до мероприятия и после

5.4.           Подписание актов с заказчиком

5.5.           Что такое правильный отзыв заказчика и о чем его не спрашивать

 

БОНУС-ТРЕК

6.     КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

6.1.  Идеальный формат

6.2.  Нужны ли фото в КП

6.3.  Преамбула – что и зачем

6.4.  Что такое грамотная аргументация

6.5.  Указывать ли выход в граммах и как это делать

6.6.  Что кроме еды важно в КП

6.7.  Пробковый налог – говорить ли о нем?

6.8.  Как лучше всего указывать стоимость

6.9.  Декор – почему он так важен?

6.10.         Формальности, которые нельзя забыть

 

Об авторе

Анна Игнатова

Один комментарий

Отставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *